Образцы, формы, бланки документов здесь: http://www.alfa-form.ru/

Акт приема-передачи документов - официальный юридический документ фиксирующий факт передачи документов от одного лица другому.
 В акте приема-передачи документов обязательно указываются уникальные признаки документов (номер и серия документа, количество страниц и т.д.).
 Дата составления акта приема-передачи документов должна совпадать с датой фактического приема-передачи документов.

Приложение № ………….....
к договору № ………………
от «…..» ……………. 20… г.

Акт
приема-передачи документов

г. ………………………….                                                              «…..» ……………. 20… г.

……………………………………………………………………….……...…..…..…….. в лице
(наименование организации)
………………………………………………………………………………, с одной стороны и

…………………………………………………………….……………………………….. в лице
(наименование организации)
…………………………………………………………………………………., действующие на

основании Договора № ­­­­­­­­­­­­­­­ …..……. от «…..» …….………. 20… г. составили настоящий Акт

приема-передачи документов

   Продавец (Поставщик) передал, а Покупатель (Получатель) принял следующие документы:

п/п

Наuмeнoвaнue
дoкумeнтa

Номер
документа

Дата
документа

Форма
(копия /
оригинал)

К-во
листов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

Акт составлен в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон.

Документы передал:                                                              Документы принял:

…………………………….. / ……………..             …………………………….. / ……………..

Помогите другим людям найти этот бланк акта приема передачи документов.
Поделитесь им в социальных сетях.

Акт приема передачи документов
   
   
© ALFA-FORM