Образцы, формы, бланки документов здесь: http://www.alfa-form.ru/

Утверждаю ................................................

…………………………………………….
(наименование организации)

…………………………………………….
(должность)  

………...….……………………………...
(ф.и.о.)   

«…..» …………………. 20….. г.

м.п.

Должностная инструкция
администратора

……………………………………………………………………………..
(наименование, предприятия, организации)

1. Общие положения

    1.1. Администратор принимается на работу и увольняется с нее приказом директора предприятия.

    1.2. На  должность администратора назначается лицо,  имеющее среднее профессиональное образование без  предъявления  требований  к  стажу  работы или начальное  профессиональное  образование и стаж работы  по специальности не менее ……………. лет.

    1.3. Администратор подчиняется непосредственно

……………………………………………………………………………………………………...
(директору предприятия / руководителю структурного    подразделения / иному должностному лицу)

    1.4. Администратор должен знать:

- постановления,  распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы предприятия;
- структуру управления предприятием, права и обязанности работников, режим их работы;
- правила и методы организации процесса обслуживания посетителей;
- виды оказываемых предприятием услуг;
- основы маркетинга и организации рекламы;
- принципы планировки и оформления помещений, витрин;
- основы эстетики, этики и социальной психологии;
- основы экономики, организации труда и управления;
- законодательство о труде и охране труда Российской Федерации;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

    1.5. Во время отсутствия администратора его обязанности исполняет лицо, назначенное 

в установленном порядке, которое приобретает  соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

 2. Должностные обязанности

      Администратор:

- обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
- контролирует посетителей по вопросам оказания услуг предприятием;
- принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия;
- осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей;
- осуществляет  контроль  за  рациональным оформлением помещений;
- следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании;
- обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на территориях прилегающих к зданию;
- контролирует  соблюдение  работниками предприятия трудовой и производственной дисциплины,  правил  и  норм   охраны   труда,   техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
- информирует руководство предприятия об имеющихся недостатках  в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации;
- осуществляет контроль исполнения работниками указаний руководства предприятия;
- выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

 3. Права

      Администратор имеет право:

- знакомиться   с   проектами  решений  руководства  предприятия, касающимися его деятельности;
- вносить на рассмотрение    руководства   предложения   по совершенствованию работы,  связанной с обязанностями,  предусмотренными настоящей инструкцией;
- в  пределах  своей  компетенции   сообщать   непосредственному руководителю о  всех  выявленных  в  процессе  деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению;
- получать от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей;
- привлекать специалистов структурных подразделений предприятия  к  решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных  подразделениях,  если  нет  -  с разрешения руководителя предприятия);
- требовать от  руководства  предприятия  оказания  содействия  в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

 4. Ответственность

      Администратор несет ответственность:

- за последствия принятых им решений, выходящих за пределы его полномочий, установленных действующим законодательством РФ, уставом предприятия, иными нормативными правовыми актами;
- за неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;
- за совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ;
- за причинение материального ущерба и ущерба деловой репутации предприятия - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.

 5. Условия работы

5.1. Режим работы Администратора определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

5.2. В связи с производственной необходимостью Администратор может направляться в служебные командировки.

6. Прочее

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ и иных нормативных актов регулирующих трудовые правоотношения в РФ.

Согласовано:

Начальник юридического отдела

……………….…………… / ……….… «…...» ………………………20 …. г.
  (ф.и.о. / подпись)

с должностной инструкцией ознакомлен

……………….…………… / ……….… «…...» ………………………20 …. г.
  (ф.и.о. / подпись)

Помогите другим людям найти этот образец должностной инструкции администратора.
Поделитесь им в социальных сетях.

   
   
   
© ALFA-FORM