Образцы, формы, бланки документов здесь: http://www.alfa-form.ru/

Директору ………………………………………
(наименование магазина)                 

от ……………………………………………….
(ф.и.о. полностью)     

адрес. …………………………………….…….

тел ………………………………….…….…….

Претензия
потребителя на некачественный товар и требование возврата уплаченной суммы

      "….." ……………….. 20…. г. я приобрел в магазине ……….………….…………………..
                                                                                                            (наименование магазина)

…………..……………………………………....…….., на который изготовителем установлен
                (наименование товара, марка, модель)

гарантийный срок ………… год(а).

      Через …………... дней, в течение гарантийного срока ……………………………...……..
                                                                                                               (наименование товара)

………………………………………………………………………………………...……………
(описание неисправности)

     Как следует из Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» …………………………….. относится к технически
                                                                        (наименование товара)

     В соответствии со статьей 18 закона «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
     - обнаружение существенного недостатка товара;
     - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
     - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

     По заключению мастера гарантийной мастерской, недостатки в товаре являются существенными, так как для их устранения необходимо заказывать подлежащую замене деталь у изготовителя. Необходимое время на доставку детали в гарантийную мастерскую и ремонт составит более одного месяца и поэтому незамедлительно устранить недостаток не представляется возможным.
     Указанные выше обстоятельства свидетельствуют о существенных недостатках купленного товара.
     Так, согласно п. 13 постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17   «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона «О защите прав потребителей» под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
     б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
     В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
     в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;

     Таким образом,  в соответствии с п. 1  ст. 18 закона «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи ..……………………………………….
                                                                                                     (наименование товара, марка, модель)

и требую возврата уплаченной за товар денежной суммы в размере

………………………………………………………………………… / ……………….. рублей.
(прописью        /          цифрами)

     В случае отказа в удовлетворении моих законных требованиях, я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением  о принудительном взыскании уплаченной за товар суммы, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании с Вашего магазина компенсацию морального вреда и компенсации судебных издержек.

     Обращаю Ваше внимание, что согласно п. 46 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).
     Согласно п.6, статьи 13 закона «О защите прав потребителей» указанный штраф составляет пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

       О принятом решении прошу сообщить мне письменно в течение 7 дней.претензия на некачественный товар

       Приложения:

  1.    Копии товарного и кассового чеков 
  2.    Копия гарантийного талона.
  3.    Копия акта осмотра товара гарантийной мастерской.

     "….." ……………….. 20…. г.                                                       ………………………..   
                                                                                                                  (подпись)

Помогите другим людям найти этот образец претензии на некачественный товар и возврате уплаченной суммы.
Поделитесь им в социальных сетях.

   
© ALFA-FORM