Образцы, формы, бланки документов здесь: http://www.alfa-form.ru/

Руководителю ………………………………..
(наименование авиакомпании)

………………………………………………...
(адрес авиакомпании)

от ……………….……………………………..
(ф.и.о. полностью)

………………………………………………...
(адрес регистрации)

………………………………………………...
(номер телефона)

Претензия на просрочку доставки багажа

        Прошу Вас возместить мне ущерб за просрочку доставки багажа с рейса:

…………..………………………………………….           «……» …………………. 20….. г.

по маршруту ……………………………………………………………………...…………….

в размере ……………………………………………………..…….. / ………………. рублей.

(прописью / цифрами)

        Компенсацию ущерба за просрочку доставки багажа прошу

………………………………………………………………………………………………….
(перечислить почтовым переводом на домашний адрес, на расчётный счёт, выплатить на руки)претензия на просрочку доставки багажа

Приложения:

  1. Авиабилет № …………………
  2. Багажная бирка № ……….…..
  3. Коммерческий Акт № ………..
  4. Другие документы.

………………………… / ……..…….                       "….." ……………….. 20….г.
                                     (подпись)

Примечание:
 В случае просрочки доставки багажа, претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется - со дня, следующего за днем выдачи багажа (Ст.126 Воздушного кодекса РФ).
 Размер ответственности перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза определяется ст.120 Воздушного кодекса РФ.
 За просрочку доставки багажа перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место из-за не зависящих от перевозчика обстоятельств.

Помогите другим людям найти этот образец претензии на просрочку доставки багажа.
Поделитесь им в социальных сетях.

   
   
© ALFA-FORM