Образцы, формы, бланки документов здесь: http://www.alfa-form.ru/

Требования к рекламе (рекламным материалам)

       1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной.
       2. Реклама не должна: - o побуждать к совершению противоправных действий; - o призывать к насилию и жестокости; - o формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.
       3. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов (в том числе графических), сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
      4. Не допускается реклама о рекламируемом товаре, услуге в которой отсутствует часть существенной информации и при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
      5. В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.
      6. В рекламе товаров, в отношении которых в установленном порядке утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо регламенты применения, не должны содержаться сведения, не соответствующие таким правилам или регламентам.
      7. Реклама должна соответствовать иным императивным требованиям, предъявляемым к рекламе действующим законодательством РФ. Не допускается размещение рекламы:
    - товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством РФ;
    - наркотических средств, психотропных веществ;
    - взрывчатых веществ и материалов;
    - органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи;
    - товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;
    - товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;
    - товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;
    - конкурирующего Интернет-проекта;
    - табака, табачных изделий и курительной продукции;
    - алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции;
    - политической рекламы;
    - заведомо раздражающей рекламы, вызывающей появление негативных ощущений, дискомфорта;
    - религиозных объединений, групп и организаций, сект;
    - рекламы, содержащей сленг;
    - продукции военного назначения и оружия.

См. также: Размеры, позиции и стоимость размещения баннеров
См. также: Технические требования к баннерам
См. также: Требования к рекламируемым сайтам

   
   
   
   
   
   
© ALFA-FORM