OneTwoTrip
   
Образцы, формы, бланки документов здесь: http://www.alfa-form.ru/

Резюме
секретаря

……………………………………………………………………………………………………...
(ф.и.о полностью)

 Дата рождения: «…..» ………………….. …….……. г.

 Гражданство: …………………………………………...

 Телефон: …………………………………….…………..

 Эл. почта: ……………………………………………….

Семейное положение: …………………..……………………...…………………………………...
(женат / не женат / дети)

Желаемый график работы: ……………………………………...…………………………………
(полный / неполный рабочий день)

Цель: ……………………………………………………………………………………………….
(соискание должности секретаря)

Образование……………………………………………………………………………………….
(годы учебы, наименование учебного заведения)

Специальность: …………………………………………………………………………………...

Опыт работы

1 ….………………………………………………………………………………………………...
(период работы, наименование организации)

Должность: ………………………………………………………………………………………..

Должностные обязанности:

……………………………………………………………………………………………………...
(см. варианты ниже)
2 ….………………………………………………………………………………………………...
(период работы, наименование организации)

Должность: ………………………………………………………………………………………..

Должностные обязанности:

……………………………………………………………………………………………………...
(см. варианты ниже)

3 ….………………………………………………………………………………………………...
(период работы, наименование организации)

Должность: ………………………………………………………………………………………..

Должностные обязанности:

……………………………………………………………………………………………………...
(см. варианты ниже)

4. Профессиональные навыки и знания

..….………………………………………………………………………………………………...
(знание основ делопроизводства, правила делового общения, уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, грамотная устная и письменная речь, владение оргтехникой, мини АТС, знание основ административного права и законодательства о труде)

5. Знание иностранных языков …………...……………………..…………………………………..
(язык - технический уровень / базовый уровень / свободно)

6. Прочее ……………………………………………………………………………...……………...
(исполнительность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, доброжелательность, отсутствие вредных привычек)

………………………………….
(подпись)

«……»…………………..20…..г.

Должностные обязанности секретаря, возможные варианты:
- Координация и обеспечение работы офиса
- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
- Общее делопроизводство
- Ведение электронного документооборота
- Приём документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
- Проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись
- Приём поступающей корреспонденции и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя
- Передача и приёмка информации по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограмм
- Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя
- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем- Организация командировок руководителя
- Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и аспоряжений
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники и  канцелярскими принадлежностями
- Печать по указанию руководителя служебных материалов
- Организация приема посетителей
- Прием посетителей, заказ пропусков

Помогите другим людям найти этот образец резюме секретаря.
Поделитесь им в социальных сетях.

   
   
© ALFA-FORM