Куда жаловаться на частную клинику

  Необоснованно высокая цена за услуги, навязывание не нужных процедур; неоказание услуг предусмотренных договором; не предоставленную, но оплаченную услугу - вот наиболее частые причины из-за которых у граждан возникает вопрос - куда жаловаться на частную клинику.

  Первая инстанция, куда следует жаловаться на действия врачей - это администрация частной клиники. Жалоба составляется в свободной форме с изложением фактов нарушения. Исключите из своего обращения эмоции, обвинения и ваши оценки профессионализма врачей. Только факты нарушений.
 К сожалению зачастую именно администрация медицинского учреждения практикует именно такой подход к пациенту. Поэтому жаловаться на действия врачей частной клиники вы можете в управление Росздравнадзора вашего региона или города проживания.

  Одновременно жалобу на частную клинику можно подать в региональный Роспотребнадзор. Данная государственная организация осуществляет надзор за всеми ИП и физическими лицами, которые предоставляют платные услуги населению. Если врачи частной клиники допустили нарушения в процессе оказания платные услуги, клиент имеет полное право обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о необходимости проверки по фактам нарушений.

В жалобе на клинику укажите:

  • Наименование медицинского учреждения;
  • Фамилии руководителя и врачей допустивших нарушения;
  • Произошедшие события с точным указанием даты.
  • Обязательно приложите копию договора об оказании платных услуг, чеки, результаты анализов, обследований и т.п. Укажите причиненный вам имущественный и моральный вред.

Срок ответа на заявление - 30 календарных дней. Если после вмешательства надзорных органов никаких мер так и не было принято, обращайтесь в прокуратуру и суд.

Адреса Роспотребнадзора и Росздравнадзора в вашем регионе можно узнать по телефонам горячей линии:
  Роспотребнадзор: 8-800-100-00-04 (звонок бесплатный)
  Росздравнадзор: 8-800-500-18-35 (звонок бесплатный)

   
   
   
© ALFA-FORM