образец должностной инструкции администратора


Утверждаю _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ (наименование организации) _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (должность)_ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (ф.и.о.) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

"_ _ _"_ _ _ _ _ _ _ _ _ 20_ _ г.
м.п.  

Должностная инструкция
администратора

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (наименование, предприятия, организации) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

1. Общие положения

1.1. Администратор относится к категории технических исполнителей.

1.2. На должность администратора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее _ _ _ _ _ _ лет.

1.3. Администратор принимается на работу и увольняется с нее приказом директора предприятия.

1.4. Администратор подчиняется непосредственно
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (директору предприятия / руководителю структурного подразделения / иному должностному лицу) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

1.4. Администратор должен знать:
— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы предприятия;
— структуру управления предприятием, права и обязанности работников, режим их работы;
— правила и методы организации процесса обслуживания посетителей;
—виды оказываемых предприятием услуг;
— основы маркетинга и организации рекламы;
— принципы планировки и оформления помещений, витрин;
— основы эстетики, этики и социальной психологии;
— основы экономики, организации труда и управления;
— законодательство о труде и охране труда Российской Федерации;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

1.5. Во время отсутствия администратора его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности

Администратор:
— обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
— контролирует посетителей по вопросам оказания услуг предприятием;
— принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
— рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия;
— осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей;
— осуществляет контроль за рациональным оформлением помещений;
— следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании;
— обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на территориях прилегающих к зданию;
— контролирует соблюдение работниками предприятия трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
— информирует руководство предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации;
— осуществляет контроль исполнения работниками указаний руководства предприятия;
— выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

3. Права

Администратор имеет право:
— знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности;
— вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией;
— в пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению;
— получать от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей;
— привлекать специалистов структурных подразделений предприятия к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководителя предприятия);
— требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4. Ответственность

Администратор несет ответственность:
— за последствия принятых им решений, выходящих за пределы его полномочий, установленных действующим законодательством РФ, уставом предприятия, иными нормативными правовыми актами;
— за неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;
— за совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ;
— за причинение материального ущерба и ущерба деловой репутации предприятия - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.

5. Условия работы

5.1. Режим работы Администратора определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

5.2. В связи с производственной необходимостью Администратор может направляться в служебные командировки.

5. Прочее

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ и иных нормативных актов регулирующих трудовые правоотношения в РФ.

Согласовано:

Начальник юридического отдела

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ / _ _ _ _ _ _ _ _ _    "_ _ _"_ _ _ _ _ _ _ _ _ 20_ _ г.

с должностной инструкцией ознакомлен

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ / _ _ _ _ _ _ _ _ _    "_ _ _"_ _ _ _ _ _ _ _ _ 20_ _ г.


Скачать образец должностной инструкции администратора


Содержание сайта носит информационно-справочный характер, не является рекомендацией или офертой.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.