Руководителю .…………………….…………..
(наименование продавца)  

от ……………………………………………….
(ф.и.о. полностью)     

адрес. …………………………………….…….

тел ………………………………….…….…….

Претензия
потребителя на некачественный товар с требованием о замене

 "….." ……………….. 20…. г. я приобрел в магазине ……….………….…………………..
(наименование магазина)

…………..……………………………………....…….., на который изготовителем установлен
  (наименование товара, марка, модель)

гарантийный срок ………… год(а).

 Через …………... дней, в течение гарантийного срока ……………………………...……..
(наименование товара)

………………………………………………………………………………………...……………
(описание неисправности)

В гарантийной мастерской дефект устранить не смогли из-за отсутствия необходимых запасных деталей. Срок ожидания поставки необходимых деталей в гарантийную мастерскую составляет более одного месяца.
 Согласно ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

 Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
 При покупке товара срок устранения недостатков товара соглашением сторон в письменной форме не определен.

 Таким образом, недостатки приобретенного у вас ……………………………...…………..
(наименование товара)

не могут быть устранены без несоразмерных затрат времени и относятся к существенным.

 В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу заменить

неисправный товар …………………………………………………………..……………….. на
    (наименование товара, марка, модель)

……………………………………………………………………………………………………...
(аналогичный товар марка, модель или товар другой марки, модели с перерасчетом цены )

 О принятом Вами решении прошу сообщить мне письменно в течение 7 дней.

 В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей») я буду вынужден обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании с Вашего магазина компенсацию морального вреда и компенсации судебных издержек.

 Прошу принять к сведению, что:
- согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи некачественной вещи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
- согласно п. 46 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.12 № «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).
 Согласно п.6, статьи 13 закона «О защите прав потребителей» указанный штраф составляет пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.претензия на некачественный товар

 Приложение:

  1. копия товарного чека;
  2. копия гарантийного талона;
  3. копия акта осмотра товара гарантийной мастерской.

  "….." ……………….. 20….г.   ………………………… / ……..…….
(подпись)

__________________

   
   
© ALFA-FORM