Резюме секретаря

Должностные обязанности и навыки секретаря, которые Вы можете указать при составлении резюме:

— Координация и обеспечение работы офиса
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Приём документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия
— Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
— Проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись
— Приём поступающей корреспонденции и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям
— Организация проведения телефонных переговоров руководителя
— Передача и приёмка информации по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограмм
— Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя
— Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем- Организация командировок руководителя
— Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса
— Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
— Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и аспоряжений
— Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники и канцелярскими принадлежностями
— Печать по указанию руководителя служебных материалов
— Организация приема посетителей
— Прием посетителей, заказ пропусков

Резюме
секретаря

……………………………………………………………………………………………………...
(ф.и.о полностью)

 Дата рождения: «…..» ………………….. …….……. г.

 Гражданство: …………………………………………...

 Телефон: …………………………………….…………..

 Эл. почта: ……………………………………………….

Семейное положение: …………………..……………………...…………………………………...
(женат / не женат / дети)

Желаемый график работы: ……………………………………...…………………………………
(полный / неполный рабочий день)

Цель: ……………………………………………………………………………………………….
(соискание должности секретаря)

Образование……………………………………………………………………………………….
(годы учебы, наименование учебного заведения)

Специальность: …………………………………………………………………………………...

Опыт работы

1 ….………………………………………………………………………………………………...
(период работы, наименование организации)

Должность: ………………………………………………………………………………………..

Должностные обязанности:

……………………………………………………………………………………………………...

2 ….………………………………………………………………………………………………...
(период работы, наименование организации)

Должность: ………………………………………………………………………………………..

Должностные обязанности:

……………………………………………………………………………………………………...


3 ….………………………………………………………………………………………………...
(период работы, наименование организации)

Должность: ………………………………………………………………………………………..

Должностные обязанности:

……………………………………………………………………………………………………...

4. Профессиональные навыки и знания

..….………………………………………………………………………………………………...
(знание основ делопроизводства, правила делового общения, уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, грамотная устная и письменная речь, владение оргтехникой, мини АТС, знание основ административного права и законодательства о труде)

5. Знание иностранных языков …………...……………………..…………………………………..
(язык - технический уровень / базовый уровень / свободно)

6. Прочее ……………………………………………………………………………...……………...
(исполнительность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, доброжелательность, отсутствие вредных привычек)

………………………………….
(подпись)

«……»…………………..20…..г.

__________________

   
   
© ALFA-FORM