Образец требования компенсации ущерба за повреждение багажа


Руководителю _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ (наименование авиакомпании) _ _ _
_ _ _ _ _ _ (адрес авиакомпании) _ _ _ _ _ _
от_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ (ф.и.о. , адрес) _ _ _ _ _ _ _
адрес _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
тел_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Претензия на повреждение багажа

Прошу Вас возместить мне ущерб за повреждённый багаж с рейса:: № _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ "_ _ _"_ _ _ _ _ _ _ _ _ 20_ _ г. по маршруту _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _в размере
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (прописью, цифрами) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ / _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ рублей.

Компенсацию ущерба за просрочку доставки багажа прошу
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (перечислить почтовым переводом на домашний адрес, на расчётный счёт, выплатить на руки) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

претензия на повреждениебагажа

Приложения:

  1. Авиабилет № _ _ _ _ _
  2. Багажная бирка № _ _ _ _ _
  3. Коммерческий Акт № _ _ _ _ _
  4. Квитанция из мастерской.

  "_ _ _"_ _ _ _ _ _ _ _ _ 20_ _ г.      _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ / _ _ _ _ _ _ _ _ _

Примечание:
Перевозчик несет ответственность по ст. 119 Воздушного кодекса РФ:
 — за повреждение багажа принятого к воздушной перевозке с объявлением ценности - в размере объявленной ценности багажа.
 — за повреждение багажа принятого к воздушной перевозке без объявления ценности - в размере стоимости багажа, но не более шестисот рублей за килограмм веса.

Претензия на повреждение багажа принимается к рассмотрению при соблюдении заявителем срока предъявления.

При внутренней перевозке
Претензия к Перевозчику может быть предъявлена пассажиром в течение шести месяцев.
Указанный срок исчисляется:
— по претензиям о возмещении вреда за недостачу или повреждение багажа или груза, а также за просрочку в доставке багажа или груза – со дня, следующего за днем их выдачи;
— по претензиям о возмещении вреда в случае утраты груза – через десять календарных дней по истечении срока доставки;
— во всех остальных случаях — со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.
При международной перевозке
При повреждении багажа (груза) – в течение 7 календарных дней со дня получения багажа и не позднее, чем через 14 календарных дней со дня получения груза;
— в случае задержки в доставке багажа или груза – в течение 21 календарного дня, с даты выдачи багажа или груза пассажиру или лицу, имеющему право на его получение;
— в случае утраты багажа или груза – в течение 18 месяцев со дня прибытия воздушного судна в пункт назначения или со дня, когда оно должно было прибыть, или со дня прекращения воздушной перевозки.
Багаж или груз считаются утраченными, если он не обнаружен при розыске в течение 21 календарного дня со дня, следующего за тем, в который он должен был прибыть в пункт назначения.
В соответствии со ст. 124 Воздушного кодекса "в случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза" перевозчику предъявляется заявление или претензия в аэропорту пункта назначения. Отсутствие коммерческого акта не лишает пассажира права на предъявление претензии или иска".


Скачать образец претензии на повреждение багажа
Взаимосвязанные документы:
      Исковое заявление о возмещении убытков за повреждение багажа при авиаперелёте

Содержание сайта носит информационно-справочный характер, не является рекомендацией или офертой.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.